Что создает ту самую атмосферу СПА салона, ради которой Вы готовы приходить туда снова и снова.
Конечно в первую очередь это сам салон. Он должен находиться в удобном месте, например в центре, желательно с парковкой и совсем в шаговой доступности от метро. Уютный, наполнен восточной экзотикой и безделушками, очень чистый. В нем дурманяще пахнет благовониями и играет тихая, убаюкивающая музыка.
Ресепшн встречает тебя очень тепло, они слышат каждую твою просьбу и порекомендуют мастера точно под твои требования.
В комнате для массажа идеальная температура, тебе не жарко и не холодно. Арома масла для массажных комнат подбираются щадящие для обоняния, с учетом возможной у тебя аллергии. Массажные кушетки такие какие нужно: они массивные, сделаны из натурального дерева на заказ, на них можно лежать максимально расслабленно, не боясь, что кушетка предательски скрипнет и завалится набок. На такой кушетке мастер спокойно применяет все свои техники: работу руками, локтями, коленями, с любой удобной для него позиции.
Мастер, профессионал своего дела, через пару минут подбирает нужную тебе интенсивность, настраивает темп массажа именно под тебя, подстраиваясь под твое дыхание.
После массажа тебя ждет чай и угощения. Чай не просто пакетик недорогого чая из супермаркета, а чайная карта предложений из хороших, редких чаев, составленных нашим партнером – чайным энтузиастом, много лет самостоятельно занимающимся сбором и приготовлением чая в Лаосе и Китае.
Вот из чего складывается стоимость массажа и почему хороший массаж не может стоить дешево:
Мастера: хороший мастер знает себе цену, чтобы его оставить в салоне ему нужна хорошая зарплата и соц.пакет включающий проживание, мед.страховку, одежду, обеды и перелет.
Косметика на которой работает салон: натуральные масла, скрабы, маски и крема стоят дорого и дистрибьютеры не забывают регулярно индексировать стоимость. Хороший салон дорожит своей репутацией, здоровьем клиентов и руками мастеров и не идет на трюки и уловки по оптимизации затрат.
Стоимость содержания салона – поддержание чистоты и уюта, хорошие полотенца, халаты, тапочки, атмосферные безделушки и прочие мелочи составляют немалую часть расходов салона.
Работа ресепшна. Администратор — это первый человек, который встречает тебя в салоне, от него в первую очередь зависит понравится тебе салон или нет. За приятной и милой девочкой скрывается человек-оркестр: она должна быть 10 часов подряд мила и предупредительна с клиентами, по-хозяйски примечать все, что происходит в салоне, контролировать чистоту, порядок, горение арома ламп, уровень музыки, температуру в комнатах, координировать работу мастеров, и еще свободно говорить на английском, так как, мало ли какой случай. Таких сотрудников найти не просто, а если нашел, то не просто и удержать.Мы понимаем и любим массаж, знаем, как полезен он для тебя и очень рады, кода ты переходишь на нашу сторону здоровья, и правильного образа жизни. Мы стараемся не завышать стоимость массажа, оставляя его в рамках практически нулевой себестоимости. Для того, чтобы дать возможность полюбить и понять массаж большему числу неофитов мы устраиваем акции на короткое время, но такие не могут продолжаться долго и наша рекомендация – увидишь акцию в любимом салоне, быстрее записывайся, не то она скоро закончится.
Капун ка и Сабай!